Сеть туристических агентств

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (495) 661-71-61

(498) 602-51-36

Оплатить

korolev@smile-travel.ru

Горящие туры

Наверное нет такого человека, который не слышал бы выражения "Горящий тур" или "Горящая путевка", а многие из туристов не раз пользовались такими предложениями... Но все же не все туристы понимают, что это такое "горящий тур" и в связи с этим возникают или некоторые опасения по поводу надежности такого путешествия или завышенные ожидания "горящих" туров там где их быть не может, а некоторые туристы думают что это обман, другие, что это какая-то "халява", а третьи предполагают, что это рекламная акция...

Постараемся объяснить что же такое "горящий тур" с точки зрения профессионалов турбизнеса...

Для того чтобы возник горящий тур должно что-то "гореть", то есть не продаваться... Когда возникают такие ситуации? Схема работы туроператора обычно следующая: туроператоры как правило продают туры не по всем странам, а специализируются на определенных направлениях ( например туроператор "Пакс" летом специализируется на Черногории, Хорватии и Италии, а зимой продает горнолыжные туры). По этим направлениям туроператор закупает жестко летом блок авиабилетов и комнаты в отелях. Что значит жестко? Жестко - это значит туроператор купил еженедельно с мая по конец сентября предположим 100 кресел по субботам и 100 кресел по вторникам на рейс туда и обратно в Черногорию, под эти билеты также жестко выкупил, например, 30 комнат в определенном отеле, 20 в другом определенном отеле, и еще 20 комнат еще в каком-нибудь еще отеле на 120 дней (на время полетной программы), а еще жестко значит, если туроператор не реализует билеты или комнаты, он все равно за них заплатит, а кресла в самолете останутся пустыми, а гарантированные комнаты незаселенными, т. е. туроператор потерпит реальный значительный убыток (именно по этой причине ежегодно разоряются туроператоры). Вопрос, зачем же туроператор идет на такие риски, а не покупает билеты на регулярных рейсах и комнаты не на жестких условиях, а по цене контракта с отелями? Конечно, туроператор покупая такой опт получает наиболее выгодную цену от авиаперевозчика, и от отелей и может предоставить наиболее интересные цены на туры. Естественно, что перед началом сезона под свои гарантированные билеты и комнаты туроператор рассчитывает пакетные цены на путевки (считает себестоимость тура и закладывает туда определенную прибыль) и размещает их на своих сайтах в свободном доступе для продажи. А дальше все зависит от спроса... Если спрос хороший и туроператор все продал на неделю за две до вылета, то и нет спецпредложений и горящих туров. Зачем туроператор будет продавать туры в убыток, если их можно продать с прибылью??? А вот если за две или за одну неделю до вылета у туроператора, предположим из 100 кресел и 50 комнат не продалось 20 билетов и 10 комнат, туроператор начинает лихорадочно выпускать спецпредложения, уже не с целью заработать на туре, а хотя бы вернуть свои вложенные деньги или часть денег. Если например туры не продаются, то цены могут сначала опуститься на 10%, а если спрос на данное предложение не возрос, то процент этот увеличивается и может дойти и до 40%, и до 60%, и до 70%, когда в последние дни перед вылетом туроператор пытается вернуть себе хоть какие-то вложенные деньги...

Когда все-таки наибольшая вероятность "горящих туров"? Естественно тогда, когда падает спрос на услуги, но в рамках полетной программы на сезон. Что это значит? Как доворилось выше, летний сезон практически по всем летним направлениям начинается с майских праздников и заканчивается в конце сентября или октября в зависимости от конкретной страны и погодных условий (например в Болгарии сезон длится до середины конца сентября, в Тунисе это конец октября начало ноября). Больше туристов едет отдыхать - на Майские праздники, а после Майских праздников спрос резко падает, а количество кресел на рейсе и комнат в отеле остается прежним. Поэтому почти со 100% вероятностью всегда есть горящие туры после Майских праздников. Конечно, туроператоры не хуже нас с Вами знают о сезонных скачках и падениях спроса, поэтому уже сразу при формировании турпакетов на высокий сезон закладывают больше прибыли, а в даты снижения спроса на путевки или не закладывают прибыли совсем или намеренно продают путевки в минус, во избежании тотального "прогара" в "плохие даты". "Плохой датой" для туроператора также считается конец августа и начало сентября. Цены падают из-за того, что дети идут в школу, студенты в институты, у всех заканчиваются отпуска и т.д. и т.п. Но на практике не во все страны... В этот период ОЧЕНЬ активно едут в Турцию и Египет мамочки с маленькими детьми дошкольного возраста, и так называемые "одиночки" (туристы, которые путешествуют по одному) и в итоге - цены "падают" только после 15 сентября, когда сезон идет к концу... Т.е. прождав "горящих" можно столкнуться с тем, что в выбранных отелях не будет мест и придется заново искать что-то подходящее, плюс ко всему, цены могут не только не снизиться, но и вырасти...

Туроператоры изначально выставляют свои цены в "умные" поисковики, которые автоматически регулируют цены в зависимости от спроса. А спрос как правило ближе к дате вылета - больше. И очень часто прослеживается тенденция, что за 2 недели до вылета например выгоднее купить тур, чем за два дня. В любом случае ловля "горящего тура" это азартная игра, к которой участвуют не только туроператоры, но и туристы. А как известно в азартной игре всегда кто-то проигрывает, а кто-то выигрывает, и многие туристы так и не дождавшись спецпредложений на желаемый тур, вынуждены или ехать или не в тот отель, который планировали, или даже дороже того, чем цены была за месяц вперед, или вообще отказываться от отпуска в выбранную дату. Те же самые правила на "горящие путевки" действуют и для зимнего сезона... Здесь самый высокий период - Новогодние праздники... Но и после Новогодних праздников, не стоит ожидать резкого падения спроса, так как уже сейчас в (июле, августе) туроператоры опубликовывают свои цены на зимний сезон 2014-2015, и сразу рассчитывают цены спецпредолжений в поисковых системах с учетом "Горящих туров" на зимний сезон 2014-2015.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. все цены на текущий сезон уже сформированы с учетом сезонных спецпредложений, которые вы можете посмореть в "поисковике" опубликованном на нашем сайте www.smile-travel.ru
  2. если хотите воспользоваться именно "горящим туром", то будьте готовы собраться в дорогу в течении 1-го, 2-х дней, и будьте готовы к тому, что "горящий тур" будет не в тот отель, который вы планировали, а тот который предлагает туроператор, то же самое относится и к перевозке (ко времени вылета/прилета и предлагаемой авиакомпании).
  3. "Горящие туры" есть практически всегда, так как не возможно точно предсказать куда (в какую страну) и когда вдруг "упадет" спрос. Так если вы хотите воспользоваться "горящей путевкой" будьте просто готовы к отдыху в любой стране, а не в какую-то определенную страну, которую вы планировали заранее...
  4. "Горящий тур" возможен только в ту страну, куда есть чартерная сезонная перевозка туроператора, т.е. страны массовых туристических направлений. На туры, куда летают только регулярные рейсы "горящие туры" не возможны.

Купить горящий тур в сезоне 2014 зима 2016 в турфирме в Королеве просто, обращайтесь в агентство Смайл-Трэвел в Королеве в ближайший к Вам офис продаж